Сервисное обслуживание газовых котлов отопления
Проведение осмотра и ремонтных работ газовых отопительных систем – одно из направлений нашей работы и
обязательных мероприятий для безопасного использования оборудования. Ведь из-за круглосуточной
эксплуатации, котлы имеют свойство изнашиваться. Профилактические работы с выявлением возможных неполадок
дает возможность предупреждения появления аварийных ситуаций.
Задачи нашего сервисного центра
Все пользователи газовых котлов хотят, чтобы их система работала как можно дольше. Однако на сроки
работы данного оборудования влияют многие нюансы.
Ежедневная работа без остановки котлов способна привести к скорому износу его узлов и деталей, а из-за
нестабильной подачи газа возможен даже выход из строя всей системы.
Самое первое тех. обслуживание обязательно нужно выполнять через полгода после окончания гарантии.
Периодичность выполнения тех. Осмотров и исправления дефектов устанавливается на основе документа,
подписанного между нашей компанией и клиентом. В момент выполнения плановых осмотров сотрудник
обслуживающей компании обязан обратить внимание на:
- Проверка соединений трубопроводов
- Осмотр на соответствие диаметра сопел
- Зрительный осмотр оттенка пламени в горелке
- Оценка тяги в вентиляции
- Проверка состояния системы
- Контроль за автоматикой и печными горелками
- Оценка соответствия герметичности
- Проверка санитарного состояния отопительной системы и состояний горелок.
Неполадки газовых систем, которые выявлены вовремя между текущими мероприятиями, исправляют на основе заявок
владельцев отопительных котлов сотрудниками компании. Если услуги оказываются квалифицированными
специалистами, которые могут предотвратить аварийные ситуации, вовремя проведя ремонтные работы, можно
избежать больших затрат на покупку нового оборудования и его замену.
Сервисное обслуживание нужно для решения сразу трех задач:
- Осуществления контроля автоматических систем
- Проверки правильной работы горелок
- Пределения нормального состояния элементов по нагреву работающего оборудования.
Все озвученные нюансы обладают преимущественным значением для сохранения КПД в начале и по продлению срока
функционирования системы в общем.
Помимо прочего, сотрудник обслуживающей компании по техническому обслуживанию обязательно осматривает
состояние кранов и соединительных элементов металлических труб. Ему необходимо провести оценку способности к
работе дымовых каналов и вентиляции, а также герметичности узлов. При выполнении текущих осмотров
выполняется зрительная проверка сжигания газа, и, если необходимо, регулируются горелки.
Оценка состояния соединений на герметичность выполняется посредством мыльной пены или специальных
газоискателей. В ходе технического обслуживания нужна оценка состояния полностью всей установки: проверка
герметичности, работы кранов, наличия тяги и т. д.
Квалифицированное решение вопросов
Каждую выявленную неполадку необходимо устранять незамедлительно после обнаружения. Проводятся действия
по восстановлению функционирования элементов и механизмов, при возможном ремонте производится замена
деталей. Если это необходимо, узлы и детали отопительной системы восстанавливаются в мастерской нашей
компании, при заключенном договоре.
Кажется, что в выполнении профилактики по обслуживанию котельных агрегатов все просто. Однако лучше не
пытаться самостоятельно настраивать и чистить газовой котел. И дело тут не в одном опыте. Такие
ответственные виды работ можно выполнять исключительно квалифицированным мастерам, которые имеют точную
технику в распоряжении, подходящую для точной диагностики неполадок. На качество тех. обслуживания влияет
профессионализм специалистов. Поэтому данную работу стоит поручать исключительно таким специалистами,
которые имеют специальный допуск и соответствующий опыт.
При появлении непредвиденных ситуаций специалисты способны верно и в кратчайшие сроки отреагировать, не
допуская этим неоправданно тяжких, или даже катастрофических последствий.
При подборе организации для сервиса стоит отталкиваться от двух параметров: сертификация от
производителей и распоряжение сервисного центра для сокращения времени реагирования на вызов мастера в
случае поломки. В основном, договора подписываются до начала полного запуска котельного оборудования. В
документе четко определен перечень возможных работ и время их выполнения.
Как дополнительные документы, помимо договора, прикладывает еще паспорт на котел, где определены
конструктивные особенности, весь перечень его деталей и узлов, и сроки выполнения тех. обслуживания.
Выполняемые работы подразделяются на следующие типы:
Текущее обслуживание. Это профилактические регулярные осмотры и действия, выполняемые для определения
состояния системы, устранения предвиденных поломок, для того, чтобы подготовить аппарат к зиме и по его
завершению до летнего простоя.
Обслуживание нашей компании подразумевает меры по обнаружению причины неполадки системы, проверку и
устранение проблем.
Капитальным ремонтом являются действия при поломке элементов, входящих в систему. Это мероприятия,
спровоцированные внешними факторами или возникшие из-за поломки оборудования. На регулярность
профилактических мер влияет назначение котельного агрегата и особенностей его конструкции.
Перечень обязательных манипуляций технического обслуживания, периодичности его проведения и реабилитации
капитального ремонта, предоставляются, отталкиваясь от марки оборудования. Рекомендованная периодичность
текущих осмотра составляет два раза за год. Они необходимы для ГВС систем и аппаратов, которые включены в
контур отопления.
Если не соблюдать сроки выполнения технического осмотра, могут возникнуть тяжелые последствия. Ведь никто
не хочет, чтобы отопление перестало работать зимой или произошла разгерметизация, которая может привести
к пожару. Обращайтесь в нашу компанию, получайте своевременное выполнение работ квалифицированными
мастерами. Это увеличит срок эксплуатации всей отопительной системы.